Уважаемые участники и гости!
19 апреля стартовал сетевой литературный конкурс
Положение сетевого конкурса 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Конкурс чтецов (далее - Конкурс) проводится на персональном блоге учащихся 2 класса ГАОУ "Школа Иннополис". Конкурс направлен на создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цель: выявление и поддержка юных дарований и талантов в художественном чтении.
2.2. Задачи:
2.2.1. Развитие исполнительского мастерства в чтении стихотворений у детей школьного возраста.
2.2.2. Воспитание уверенности в своих силах, стремления к победе, чувство гордости за своих друзей.
Предоставление участникам конкурса возможности творческого самовыражения.
2.2.3 Выявление ярких творческих индивидуальностей;
3. ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ
3.1. В сетевом конкурсе участвуют учащиеся 2-го класса ГАОУ "Школа Иннополис" и учащиеся 2 класса МБОУ "Центр образования №18" г. Тулы
3.2. Участие в Конкурсе добровольное.
3.3 Проведение конкурса чтецов осуществляется в составе:
Бусурмановой И.Б - учителя начальных классов
Кузнецовой Н.В. - заведующей ИБЦ МБОУ ЦО № 18 г. Тулы
3.3. Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению конкурса чтецов дистанционно: разрабатывает критерии оценки, готовит сертификаты, дипломы.
Жюри конкурса:
1.Иващенко О.Н.-учитель начальных классов МАОУ лицея №6 им. А.С. Пушкина г. Одинцово Московской области
2. Ткаченко А.Б.- директор "СОШ №53" г. Краснодара
4. ПОРЯДОК, СРОКИ, УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ
4.1. Конкурс чтецов проводится в один этап
С 19 по 26 апреля (включительно) 2017 г. выставление на страничке блога видеопрочтений конкурсантов.
27, 28 апреля- оценивание жюри
Подведение итогов конкурса : 29 апреля
4.2. Каждый участник должен выучить наизусть и исполнить стихотворение по теме конкурса.
- название стихотворения, автор
- интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; модуляция голосом; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер).
- объем речевого материала, речевые возможности участника конкурса.
- мастерство владения сценической речью, актерское мастерство.
4.4. В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:
- номинация «За искренность исполнения»
- номинация «За самое лирическое исполнение»
- номинация «Самый эмоциональный исполнитель»
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий